Выпишите, расставляя знаки препинания, сначала те предложения, в которых сообщается о двух ситуациях, а затем те, в которых сообщается о трёх и более ситуациях. какие предложения не выписаны? почему? объясните, какие знаки препинания пропущены в этих предложениях. в сложных предложениях с различными связи пронумеруйте простые предложения и составьте схемы этих предложений. 1. to что необходимо заимствовать из опыта это спортивные традиции. 2. вот это я называю традициями. 3. кого инт..ресует твоё настроение если ты на тренировке. 4. когда я школьницей тренировалась у жука от нас треб..вали строжайшим образом чтоб всё было в идеальном виде перчат..чки чистенькие ч..хольчики прич..ски безукоризне(н, нн)ые чтоб (ни, не)чего (не, ни )б..лталось выражение лица пр..ятное. 5. какие раньше были морозы! 6. может быть потому как раз что катки были открытые? 7. вечером выступаешь ф..нари качаю(т, ть)ся пурга ветер тащит по льду стулья на которых сидят судьи и судьи едут на этих стульях вместе с фла..ками что огораживают площа.жу в огромном , нн)ом поле. 8. буран снег в глаза лепит музыки не слышно. 9. по ветру ед..шь летишь как птица против ветра стоишь на месте. 10. (не)смотря на всё это мы выступали с азартом волновались.