Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами. 1) он говорил мне то (же) самое, что и ты. 2) надо много работать, что (бы) добиться успеха. 3) наступает жара, и утренние голоса смолкают, за (то) оживает мир насекомых. 4) мой отец любил охоту так (же), как и его старший брат. 5 поставьте знак ударения в следующих словах: согнутый, позвонит, дочиста, банты. 6 найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий). 1) по окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. 2) подъезжая к дому, нам послышался чей-то крик. 3) в связи с ростом правонарушений на дорогах гибдд провела месячник безопасности движения. 4) природа, точно прикрытая вуалью, пряталась за прозрачную матовую дымку. 7 выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) взмахнув крыльями птица улетела. 2) воробей неожиданно взлетев исчез в светлой зелени сада. 3) приходилось сидеть сложа руки и думать. 4) за окном летела сорванная ветром с деревьев листва. 8 выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) тучи поспешно сбегали с неба усеянного ярко мерцавшими . 2) ничего не соображая от ужаса гаврик бросился вперёд. 3) они выбрались на поляну заросшую камышом и местами залитую водой. 4) изучая мы глубже понимаем свою страну.
Предложения, в которых выделенные слова являются союзами:
2) Надо много работать, ЧТОБЫ добиться успеха.
3) Наступает жара, и утренние голоса смолкают, ЗАТО оживает мир насекомых.
5
Ударение в следующих словах:
сОгнутый, позвонИт, дОчиста, бАнты.
6
Исправленный вариант:
1) По окончаниИ института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
2) Когда мы подъезжали к дому, нам послышался чей-то крик.
7
Предложение, в котором нужно поставить одну запятую.
1) Взмахнув крыльями, птица улетела.
(запятая выделяет деепричастный оборот)
8
Предложение, в котором необходимо поставить две запятые.
4) Ребята, изучая историю, мы глубже понимаем свою страну.
(1-я запятая выделяет обращение, 2-я - деепричастный оборот)
1)-3 то я вляется в этом случ союзом
2)сОгнутый , позвонИт , дОчиста , бАнты
3)увы
4)-1) взмахнув крыльями , птица улетела (деепричастный оборот в начале предложения )
5)-4) ребята , изучая историю , мы лучше понимаем свою страну (деепричастный оборот в середине предложения и обращение в начале предложения )
удачи