Выпишите предложения с наречием Объясните постановку знаков препинания. она равнодушна знак роскоши он принял решение сгоряча ничего слишком торопливо в либо из них Нужно попросить отправить письмо дом построен хорошо дом хорош когда этот дом принадлежал графу воронцову в чем-то ты прав многие здесь бывали деревня сгорела дотла сослепу я не заметил что банка треснула ребёнку скоро идти в школу а он ещё не под завтраком накануне они договорились о встрече на встречу с арестантами пришло много зрителей Навстречу нам шёл какой-то странный мужчина
сам ищу
Объяснение:
2. Знак роскоши висел на фасаде здания. Знаки препинания: точка после слова "здания" для обозначения конца предложения.
3. Он принял решение сгоряча, не подумав о последствиях. Знаки препинания: запятая после слова "сгоряча" для отделения обстоятельства способа.
4. Она ничего не делает торопливо, все делает в своем темпе. Знаки препинания: запятые после слов "ничего" и "торопливо" для отделения обстоятельств места и образа действия.
5. Нужно попросить отправить письмо по дому. Знаки препинания: запятая после слова "письмо" для отделения обстоятельства цели.
6. Дом построен хорошо, все детали сделаны аккуратно. Знаки препинания: запятая после слова "хорошо" для отделения обстоятельства образа действия.
7. Этот дом принадлежал графу Воронцову, богатому аристократу. Знаки препинания: запятая после слова "Воронцову" для отделения обстоятельства причины.
8. В чем-то ты прав, но не полностью. Знаки препинания: запятая после слова "прав" для отделения обстоятельства степени.
9. Многие здесь уже бывали, поэтому они хорошо ориентируются. Знаки препинания: запятая после слова "бывали" для отделения обстоятельства причины.
10. Деревня сгорела дотла, все дома оказались разрушенными. Знаки препинания: запятая после слова "дотла" для отделения обстоятельства степени.
11. Я не заметил, что банка треснула, и все содержимое вытекло. Знаки препинания: запятые после слов "треснула" и "вытекло" для отделения обстоятельств причины и следствия.
12. Ребенку скоро идти в школу, а он еще не позавтракал. Знаки препинания: запятая после слова "школу" для отделения обстоятельства времени.
13. Накануне они договорились о встрече, и сегодня все подготовлено. Знаки препинания: запятая после слова "встрече" для отделения обстоятельства времени.
14. На встречу с арестантами пришло много зрителей, и все были воодушевлены. Знаки препинания: запятая после слова "зрителей" для отделения обстоятельства образа действия.
15. Навстречу нам шел какой-то странный мужчина, который нас заинтересовал. Знаки препинания: запятые после слов "мужчина" и "заинтересовал" для отделения двух обстоятельств места и причины.