⦁ Выпишите предложение с вводным словом. Укажите значение вводного слова.
Почти каждый день на дворе, от полудня до вечера, играли трое мальчиков, одинаково одетые , но они уже играв серые курточки и штаны, в одинаковых шапочках, круглолицые, сероглазые, похожие друг на друга до тог, что он различал их только по росту. он наблюдал за ними из щели забора, они не замечали его, а ему хотелось, чтобы заметили. Они никогда не ругались друг с другом, не обманывали один другого, и все трое были очень ловки, сильны, неутомимы.
Однажды он влез на дерево и свистнул им, - они остановились там, где их застал свист, потом сошлись не торопясь и, поглядывая на его , стали о чем-то тихонько совещаться. он подумал, что они станут швыряменя камнями, спустился на землю, набрал камней в карманы, за пазуху и снова влез на дерево далеко от его в углу двора и, видно, забыли про его. Это было грустно, однако ему не захотелось начать войну первому, а вскоре кто-то крикнул им в форточку окна.
- Дети, марш домой!
Они пошли не торопясь и покорно, точно гуси.