Выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) все мы видели в небе не один раз перистые облака 2) на какой высоте над землёй располагаются перистые облака 3) каждый школьник знает что перистые облака располагаются над землёй на высоте не менее шести километров 4) расскажи мне о перистых облаках попросил папу саша
1.Все мы видели в небе не один раз перистые облака.
мы это подлежащее видели сказуемое
На какой высоте над землёй располагаются перистые облака?
3) Каждый школьник знает ,что перистые облака располагаются над землёй на высоте не менее шести километров.
4) Расскажи мне о перистых облаках, попросил папу Саша .
- В данном предложении прямая речь используется для передачи мысли о том, что все видели перистые облака.
2) "На какой высоте над землёй располагаются перистые облака?"
- Знак вопроса устанавливается в конце предложения, так как оно вопросительное.
3) "Каждый школьник знает, что перистые облака располагаются над землёй на высоте не менее шести километров."
- В данном предложении прямая речь используется для передачи мысли о том, что каждый школьник знает о высоте расположения перистых облаков.
4) "Расскажи мне о перистых облаках", попросил папу Саша.
- В данном предложении прямая речь используется для передачи просьбы Саши к своему папе о рассказе о перистых облаках.
Схема предложения:
1) Все мы видели в небе не один раз перистые облака. (прямая речь)
2) На какой высоте над землёй располагаются перистые облака? (прямая речь)
3) Каждый школьник знает, что перистые облака располагаются над землёй на высоте не менее шести километров. (прямая речь)
4) Расскажи мне о перистых облаках, попросил папу Саша. (прямая речь)