Выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) по мнению ани нельзя было оставлять друзей в беде 2) разве можно оставлять друзей в беде аня 3) аня никогда не оставит друга в беде гордо сказала маша 4) маша говорила что аня никогда не оставляет друзей в беде выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (знаки препинания внутри предложений не расставлены.) напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1) артём вынул из сумки атлас в картонном переплёте. 2) тюльпаны и нарциссы расцвели в нашем саду. 3) чем мне гости вас порадовать? 4) больше всего лёша любит играть в шахматы и настольный теннис.
1)4. маша говорила что: аня никогда не оставляет друзей в беде.
2) "Разве можно оставлять друзей в беде, Аня?" - В данном предложении необходимо поставить запятую после слова "беде", так как после вводного слова "Аня" следует прямая речь.
3) "Аня никогда не оставит друга в беде", гордо сказала Маша. - В данном предложении необходимо поставить запятую после слова "беде", так как после вводной фразы "гордо сказала Маша" следует прямая речь.
4) "Маша говорила, что Аня никогда не оставляет друзей в беде." - В данном предложении необходимо поставить запятую после слова "говорила", так как после вводной фразы "что Аня никогда не оставляет друзей в беде" следует прямая речь.
При составлении схемы предложений можно использовать следующие обозначения:
Подлежащее - П
Сказуемое - С
Дополнение - Д
Определение - О
Схемы предложений:
1) По мнению Ани, (П) нельзя было оставлять друзей в беде (С).
2) Разве можно оставлять друзей в беде, (П) Аня? (С)
3) Аня (П) никогда не оставит друга в беде, (С) гордо сказала Маша (Д).
4) Маша говорила (С), что Аня (П) никогда не оставляет друзей в беде (Д).
При составлении схемы предложений, подлежащее обозначается как П, сказуемое как С, а если есть дополнение или определение, то они обозначаются соответственно как Д или О.