Выпишите из текста существительные с притяжательными прилагательными. задайте вопросы к прилагательным. выполните их морфемный разбор. иду я по лесу, а навстречу . увидели мой раздутый рюкзак, спрашивают: — грибов нет, ягоды не поспели, чего вы насобирали? прищуриваюсь загадочно. — зверя,— отвечаю,— поймал! вы такого в глаза не видели! переглядываются, не верят. — мы,— говорят,— всех зверей знаем. — так угадайте! — дразню . — и угадаем! только какую-нибудь примету скажите, хоть самую маленькую. — ,— говорю,— не жалко. ухо у медвежье. задумались. у какого зверя медвежье ухо? у медведя, понятно. но не медведя же я в рюкзак посадил! медведь не поместится. да и попробуй посади-ка его в рюкзак. — а глаз у вороний! — подсказываю.— а гусиные. тут все рассмеялись и загалдели. решили, что я их разыгрываю. а я ещё : — не нравятся вам гусиные, приставьте лапки кошачьи. и лисий хвост! обиделись, отвернулись. молчат. — ну так как? — спрашиваю.— сами угадаете или сказать? — сдаёмся! — выдохнули . не спеша снимаю рюкзак, развязываю завязки и охапку лесной травы! а в траве и вороний глаз, и медвежье ухо, гусиные и кошачьи лапки, и лисий хвост, и львиный зев. и другие травы: мышехвостник, лягушечник, показываю каждое растение и рассказываю: это от насморка, это от кашля. это от синяков и царапин. это красивое, это ядовитое, это душистое. это от комаров и мошек. это— чтоб живот не болел, а это — чтоб голова была свежая. вот какой «зверь» в рюкзаке.