Выпишите из текста предложения с деепричастным оборотом, расставляя, знаки препинания.
Весной в залах Училища открывались выставки передвижников. Выставку привозили зимой из Петербурга тщательно оберегая экспонаты. Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией тянулись за нашим домом, против наших окон. Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев.
Служащие Училища трудились не покладая рук вскрывая ящики отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных низов и крышек и по двое на руках пронося через двор на выставку. Примостясь на подоконниках мы жадно за ними следили. Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина Мясоедова Маковского Сурикова и Поленова добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений оставив неизгладимый след в наших душах.
В конце девяностых годов в Москву желая получить новый простор для твор чества приехал всю жизнь проведший в Италии скульптор Павел Трубецкой.
Ему предоставили новую жи стене нашего дома захватив пристройкою окно нашей кухни. Прежде окно а теперь выходить скульптурную мастерскую Трубецкого. Из кухни мы наблюдали лепку работу формовщика Робекки также его моделей: позировавших ему маленьких детей парных карет казаков верхами, которые поражали наше воображение свободно въезжая в широкие двери высокой мастерской.
- Деепричастный оборот: "открывались выставки передвижников".
Картины в ящиках ставили в сараи, которые выстроившись в ряд линией тянулись за нашим домом, против наших окон.
- Деепричастный оборот: "выстроившись в ряд линией тянулись за нашим домом".
Перед Пасхой ящики выносили во двор и не торопясь и остерегаясь повредить картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев.
- Деепричастный оборот: "не торопясь и остерегаясь повредить картины распаковывали под открытым небом перед дверьми сараев".
Служащие Училища трудились не покладая рук вскрывая ящики отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных низов и крышек и по двое на руках пронося через двор на выставку.
- Деепричастный оборот: "не покладая рук вскрывая ящики отвинчивая картины в тяжёлых рамах от ящичных низов и крышек и по двое на руках пронося через двор на выставку".
Так перед нашими глазами знаменитейшие полотна Репина Мясоедова Маковского Сурикова и Поленова добрая половина картинных запасов нынешних галерей и государственных хранений оставив неизгладимый след в наших душах.
- Деепричастный оборот: "оставив неизгладимый след в наших душах".
В конце девяностых годов в Москву желая получить новый простор для твор чества приехал всю жизнь проведший в Италии скульптор Павел Трубецкой.
- Деепричастный оборот: "получить новый простор для твор чества приехал всю жизнь проведший в Италии скульптор Павел Трубецкой".
Из кухни мы наблюдали лепку работу формовщика Робекки также его моделей: позировавших ему маленьких детей парных карет казаков верхами, которые поражали наше воображение свободно въезжая в широкие двери высокой мастерской.
- Деепричастный оборот: "позировавших ему маленьких детей парных карет казаков верхами, которые поражали наше воображение свободно въезжая в широкие двери высокой мастерской".