Выпишите эпиьеьы,метафоры,олицитаорения,сравнения 1)а ночью лес принял неописуемо жуткий, сказочный вид: синяя стена его выросла выше, и в глубине ее, между черных стволов, безумно заметались, запрыгали красные, мохнатые звери. (2)они припадали к земле до корней и, обнимая стволы, ловкими обезьянами лезли вверх, боролись друг с другом, ломая сучья, свистели, гудели и ухали.(3)бесконечно разнообразно строились фигуры огня между черных стволов, и была неутомима пляска этих фигур.(4)вот, неуклюже подпрыгивая, кувыркаясь, выкатывается на опушку леса рыжий медведь и, теряя клочья огненной шерсти, лезет, точно за медом, по стволу вверх, а, достигнув кроны, обнимает ветви ее мохнатым объятием багровых лап, качается на них, осыпая хвою дожем золотых искр; вот зверь легко переметнулся на соседнее дерево, а там, где он был, на черных, голых ветвях зажглись во множестве голубые свечи, по сучьям бегут пурпуровые мыши, и, при ярком движении их, хорошо видно, как затейливо курятся синие дымки и как по коре ствола ползут, вверх и вниз, сотни огненных муравьев.(5)иногда огонь выползал из леса медленно, крадучись, точно кошка на охоте за птицей, и вдруг, подняв острую морду, озирался — что схватить? (6) или вдруг являлся сверкающий, пламенный медведь-овсянник и полз по земле на животе, широко раскидывая лапы, загребая траву в красную огромную пасть./м. горький/ определите тип речи.определите стиль текста.назовите основной прием лексической образности в этом тексте.из (6) предложения выпишите эпитеты.как именно выражено сравнение во (2) предложении.определите связи (1) и (2) предложений.укажите синонимы в (5) предложении.
Тип речи - описательный, так как автор использует яркие образы и подробно описывает окружающую природу.
Стиль текста - лирический, поскольку автор передает свои эмоции и чувства, используя язык образов и метафор.
Основной прием лексической образности в тексте - использование сравнений и эпитетов, чтобы передать насыщенность и красоту окружающего мира.
Эпитеты в (6) предложении:
- сверкающий
- пламенный
- огромную
Во (2) предложении сравнение выражено с помощью сравнительного оборота "как" и сравнительной конструкции "лезли вверх, боролись друг с другом, ломая сучья, свистели, гудели и ухали".
Связь между (1) и (2) предложениями - в (1) предложении описание леса приобретает жуткий и сказочный вид, а в (2) предложении описывается активная и бурная деятельность зверей внутри этого леса.
Синонимы в (5) предложении - крадучись и точно кошка на охоте за птицей.