Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных словах.
Задание №1
Так же как и у взрослых, (1) в библиотеке детей есть книги зачитанные, (2) затрепанные, (3) а следовательно, (4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие,(6) с
нестершимся золотым тиснением на переплетах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца.
Задание № 2
Познавая мир, (1) человек создаёт о предмете и явлениях действительности понятия и образы. Понятие – это общая мысль о предмете, (2) его сущность. Образ, (3)
упрощённо говоря, (4) - это картина предмета, (5) воспринимаемого нашими чувствами…
Задание №3
Читая, (1) он водил по бумаге носом и, (2) словно сам с собою разговаривая, (3) тыкал в указательным пальцем: «Чудо! Дивно! Этакое, (4) конечно, (5) только
русской поэзии дано!»
Задание №4
Иногда случается, (1) что горы и лес имеют привлекательный и веселый вид. Так, (2) кажется, (3) и остался бы среди них навсегда. Иногда, (4) наоборот, (5) горы кажутся
угрюмыми, (6) дикими. И странное дело! Чувство это не бывает личным, (7) субъективным, (8) оно всегда является общим для всех людей в отряде.
Задание №5
В тот день наш учитель не остался на репетиции спектакля, (1) который готовили под его руководством старшеклассники, (2) - сразу после уроков побежал домой, (3)
прижимая к себе стопку книг. Видно, (4) не терпелось их. Книги были, (5) наверное, (6) интересными, (7) потому что после их получения настроение нашего