Выпиши, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного,а затем простое предложения,где союз а соединяет однородные члены.подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а.союз заключите в овал.постройте схемы сложных предложений. 1.рыба видит приманку,а не крючок.(выполни пунктуационный разбор предложения) 2.книга в счастье украшает, а в несчастье утешает. 3.лето собирает, а зима поедает. 4.счастье в воздухе не вьётся , а руками достаётся. 5.летом ласточка днем начинает,а соловей кончает.
Летом ласточка(одна черта) днем начинает(две черты),а соловей(одна черта) кончает(две черты).
2) Рыба видит приманку(пунктир),а не крючок(пунктир).
Книга в счастье украшает(две черты), а в несчастье утешает(две черты).
Счастье в воздухе не вьётся(две черты) , а руками достаётся.(две черты)