Выпиши небольшой отрывок(5-6 предложений),в котором встречались бы имена существительных всех трёх склонений.подчеркни имена существительные, укажи склонение и падеж.
Когда кавалеристы проходили через деревню (В.п.,1 скл.) Бережки, немецкий снаряд (Им.п.,2 скл)разорвался на околице (П.п,1 скл.) и ранил в ногу (В.п.,1 скл.)вороного коня. (В.п., 2 скл.)Командир (Им.п.,2 скл) оставил раненого коня (В.п., 2 скл.) в деревне(П.п.,1 скл), а отряд (Им.п,2 скл.) ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл,закатился за рощи,(В.п,1 скл) за холмы (В.п,2 скл) , где ветер (Им.п,2 скл) качал спелую рожь. (В.п, 3 скл)
Коня(В.п,2 скл) взял к себе мельник (Им.п,2 скл) Панкрат. Мельница (Им.п,1 скл)давно не работала, но мучная пыль (Им.п,3 скл) навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой (Тв.п, 1 скл) на его ватнике (Пр.п,2 скл) и картузе. (Пр.п,2 скл) Из-под картуза (Род.п., 2скл) посматривали на всех быстрые глаза мельника(Род.п.,2 скл). Панкрат был скорый на работу(В.п,1 скл), сердитый старик(Им.п,2 скл) , и ребята считали его колдуном (Тв.п.,2 скл).(К.Паустовский"Теплый хлеб")
Когда кавалеристы проходили через деревню (В.п.,1 скл.) Бережки, немецкий снаряд (Им.п.,2 скл)разорвался на околице (П.п,1 скл.) и ранил в ногу (В.п.,1 скл.)вороного коня. (В.п., 2 скл.)Командир (Им.п.,2 скл) оставил раненого
коня (В.п., 2 скл.) в деревне(П.п.,1 скл), а отряд (Им.п,2 скл.) ушёл дальше, пыля и позванивая удилами, - ушёл,закатился за рощи,(В.п,1 скл) за холмы (В.п,2 скл) , где ветер (Им.п,2 скл) качал спелую рожь. (В.п, 3 скл)
Коня(В.п,2 скл) взял к себе мельник (Им.п,2 скл) Панкрат. Мельница (Им.п,1 скл)давно не работала, но мучная пыль (Им.п,3 скл) навеки въелась в Панкрата. Она лежала серой коркой (Тв.п, 1 скл) на его ватнике (Пр.п,2 скл) и
картузе. (Пр.п,2 скл) Из-под картуза (Род.п., 2скл) посматривали на всех быстрые глаза мельника(Род.п.,2 скл). Панкрат был скорый на работу(В.п,1 скл), сердитый старик(Им.п,2 скл) , и ребята считали его колдуном (Тв.п.,2 скл).(К.Паустовский"Теплый хлеб")