Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении. (Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Громко кричащие чайки прилетели к морю —
.
2. Громко кричащий попугай хотел есть —
.
3. Я заметила бабочку, пролетавшую мимо большого куста —
.
4. Есть одно море, а над ним — такое же бескрайнее небо, покрытое бледно-розовыми облачками —
.
вроде все правильно. держи
Кричащие чайки;
Кричащий попугай;
Бабочку пролетавшую;
Небо покрытое.