Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром —
.
2. На берегу, усеянном мелкими и острыми камнями, чувствовалась весна —
.
3. Луна, ещё не зашедшая за горизонт, освещает морскую гладь —
.
4. На песке виднелся отпечаток тележки, прокатившейся здесь ранним утром —
.
1)Падающие листья
2)Берегу усеянном
3)Луна не зашедшая
4)Тележки прокатившейся