Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
.
2. К огороду вела извилистая нерасчищенная дорожка —
.
3. Зашумели отражающие солнечный свет волны —
.
4. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле -
.
2.Нерасчищенная дорожка
3.Отражающие солнечный свет волны
4.Трава не орошённая дождём