Выпиши из предложений словосочетания, соответствующие схеме: прич. + сущ. (главное слово). Не меняй порядок слов, в котором они даны в предложении.
(Не ставь запятую между словами словосочетания, даже если она стоит в предложении между этими словами.)
Пример:
«Заросший камышом пруд тускло блестел» — заросший пруд.
«Через лужи по измятой траве тянулась узкая дорога» — по измятой траве.
«Мальчик, рисующий озеро, оглянулся» — мальчик рисующий.
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром — .
2. Недопитый стакан молока стоял на столе — .
3. Запах белой сирени, недавно распустившейся под нашим окном, опьянял — .
4. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен —
1. Падающие листья устлали дорожку пёстрым ковром — ПАДАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ.
2. Недопитый стакан молока стоял на столе — НЕДОПИТЫЙ СТАКАН
3. Запах белой сирени, недавно распустившейся под нашим окном, опьянял — СИРЕНИ РАСПУСТИВШЕЙСЯ
4. Широкие, сплетённые из толстых прутьев гнёзда цапли устраивали на самых высоких вершинах вековых сосен — СПЛЕТЁННЫЕ ГНЁЗДА