Выписать предложения (знаки препинания не расставлены), объяснить условия обособления определений, приложений и обстоятельств: 1. И все-таки был художник сопровождавший Пушкина в его скитаниях разделял с ним его «блуждающую судьбу». 2.Этим зернышком в детстве могла быть речка текущая в ивняках по степи зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой. 3. И римский воин животное в образе человека оторопев вначале от этой дерзости зарубил Человека мечом. 4. В этом лице легче увидеть русского парня проживающего на краю деревянной России. 5. Лучшим материалом для вытачивания матрешек является липа легкий и податливый материал. 6. Оба стремления проявляясь с одинаковой силой обрекли бы наш язык на неподвижность. 7. Есть портреты где он старается как бы заглянуть вперед представив облик своей старости. 8. Тот кто это знает относится спокойно к чередованию удач и неудач понимая что это естественное течение человеческой жизни и не впадает в панику при малейшей беде или неудаче.
Объяснение:
1)И всё-таки был художник,сопровождавший Пушкина в его скитаниях,разделял с ним его "блуждающую судьбу".
2)Этим зернышком,в детстве,могла быть речка,текущая в ивняках по степи,зеленыц косогор с березами и пешеходной тропинкой.
3)И римский воин,животное в образе человека,оторопев вначале от этой дерзости,зарубил Человека мечом.
4)В этом лице, легче увидеть русского парня,проживающего на краю деревянной России.
5)Лучшим материалом для вытачивания матрешек является липа,легкий и поддатливый материал.
6)Оба стремления проявляясь с одинаковой силой,обрекли бы наш язык на неподвижность.
7)Есть портреты,где он старается,как бы заглянуть вперед,представив облик своей старости.
8)Тот,кто это знает,относится спокойно к чередованию удач и неудач,понимая,что это течение человеческой жизни, и не впадает в панику, при малейшей беде или неудачи.