Выписать предложения по группам, подчеркнуть грамматическую основу, союзы обвести в кружок. 1. предложения, в которых союзы соединяют однородные члены; 2. предложения, в которых союзы соединяют равноправные по смыслу части сложного предложения; 3. предложения, в котором союзы соединяют главную и придаточную части сложного предложения. 1. вскоре я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. 2.он вел за руку маленького мальчика, судя по росту - лет пяти-шести, не больше. 3. они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. 4. глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. 5. я сбоку взглянул на него [соколова], и мне стало не по 6. видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, накопленные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть?
3. Они(подл.) устало брели(сказ.) по направлению к переправе, (НО), поравнявшись с машиной, повернули(сказ.) ко мне.
2. Предложения, в которых союзы соединяют равноправные по смыслу части сложного предложения:
5. Я(подл.) сбоку взглянул(сказ.) на него [Соколова], (И) мне стало(сказ.) не по себе(сказ.)...
3. Предложения, в котором союзы соединяют главную и придаточную части сложного предложения:
1. Вскоре я(подл.) увидел(сказ.), (КАК) из-за крайних дворов хутора вышел(сказ.) на дорогу мужчина (подл.).
6. Видали (сказ.) вы(подл.) когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, накопленные такой неизбывной смертной тоской, (ЧТО) в них трудно смотреть(сказ.)?