Выписать предлоги в одну колонку, а союзы – в другую.. У союзов указать разряды.
(Не)только…но и , (не)то…(не)то, (в)течени.., сквозь, то..то, по, (не)смотря на, как только, если, за(то)
2. Списать, раскрывая скобки и обозначая орфограммы.
а) Я (не)хочу, что(б) свет узнал мою таинстве(н,нн)ую повесть.
б)(От)того и отстал, что плохо работал.
в) (В)течени.. реки встречались перекаты, за(то) вода была чиста.
г) И что(бы) мы ни делали, всегда мы заодно.
д) Девчонки то(же) (не)хотели отставать.
3. Списать, расставляя знаки препинания и составляя схемы предложений. Указать разряды союзов, союзные слова подчеркнуть как члены предложения и указать, чем они выражены.
а) В это утро (не)треп..тал ни один лист на осинках в березняке так(же) было тихо.
б) Он сидел против меня и прит..нув к себе ветку сирени обрывал с неё листья.
в) Я узнал когда сост..ит(?)ся встреча.
г) Мы под..рили Кат.. цветы которые она любит.
д) Лу(н,нн)ый свет ворвался в комнату как(будто) давно ждал этого.
4. Произвести морфологический разбор всех предлогов и союзов.
Если в мае дождь, будет пшеница и рожь..