Выписать из текста стихотворения наречия, поставить к ним вопрос (письменно), записать к каждому разряд. Замедленно, почти что на весу,
Плывут снежинки тихо, беззаботно.
Ловлю – они повсюду – на носу,
На лбу, ресницы трогают щекотно!
Мороз кусает! Что его укус –
Знакомые проделки и повадки!
Смеюсь! Снежинки пробую на вкус –
Пломбирны, восхитительны и сладки!
- Замедленно
- Тихо
- Беззаботно
- Повсюду
- Щекотно
- Что
- Знакомые
- Пробую
- Пломбирны
- Восхитительны
- Сладки
Затем мы поставим к каждому наречию вопрос:
- Замедленно - Как снежинки плывут?
- Тихо - Как снежинки плывут?
- Беззаботно - Как снежинки плывут?
- Повсюду - Где ловятся снежинки?
- Щекотно - Как ресницы трогают?
- Что - Что делает мороз?
- Знакомые - Что у мороза есть проделки и повадки?
- Пробую - Что делаю со снежинками?
- Пломбирны - Какие снежинки на вкус?
- Восхитительны - Какие снежинки на вкус?
- Сладки - Какие снежинки на вкус?
Теперь мы разобъем каждое наречие на разряды:
1. Замедленно:
Способ действия - плывут
(Как снежинки плывут?)
2. Тихо:
Способ действия - плывут
(Как снежинки плывут?)
3. Беззаботно:
Способ действия - плывут
(Как снежинки плывут?)
4. Повсюду:
Место - на носу, на лбу
(Где ловятся снежинки?)
5. Щекотно:
Способ действия - трогают ресницы
(Как ресницы трогают?)
6. Что:
Содержание - проделки и повадки
(Что делает мороз?)
7. Знакомые:
Свойство - у мороза
(Что у мороза есть проделки и повадки?)
8. Пробую:
Способ действия - пробую
(Что делаю со снежинками?)
9. Пломбирны:
Свойство - снежинки
(Какие снежинки на вкус?)
10. Восхитительны:
Свойство - снежинки
(Какие снежинки на вкус?)
11. Сладки:
Свойство - снежинки
(Какие снежинки на вкус?)
Таким образом, мы выписали все наречия из текста стихотворения, поставили к ним вопрос и записали к каждому разряд, чтобы ответ был понятен школьнику.