Выпешите группами слова в которых есть следующие орфограммы(слова и текста): 1)проверяемая безударная гласная в корне; 2)непроверяемая безударная гласная в корне солова (словарные слова); 3)безударная гласная в
приставке; 4)безударная гласная в падежных окончаний сууществительных; 5)безударная гласная в личных окончаний глаголов; 6)безударная гласная в окончаниях прилогательных; 7)непроизносимая согласная;
8)разделительный "ь" текст: но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке ,идтина цель.это и есть боевой курс. перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать
лампочки-красная,зелёная,белая. это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт. сам штурман в своей прозрачной кабинке,как в уютной комнате,производит сложнейшие расчёты,для чего ,как известно ,нужна
элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
1)критический-проверяем критика(проверили И)
ниточке-проверяем нитка(проверили И)
начинают-проверяем начатый( проверили А)
зеленая проверяем зелень( проверили Е)
тишина проверяем тишь( проверили И)
2)момент,самолет,красная,штурман,математическое.
3)подходит,прекратить,производит,пребывание.
4)момент,ниточке,лампочки,кабинке,комнате,расчеты.
5)подходит,прекратить,начинают,увидел.
6)критический,красная,зеленая, белая.
7)летчиком,уютной.
8)уменье.