Выделите грамматические основы предложений. расставьте знаки препинания. определите, простое или сложное предложение. сделайте схемы предложений. 1. тут же опомнился схватил свои манатки побежал по берегу навстречу боту. 2. на боте послышались голоса и мотор, будто ему сунули в горло паклю, заработал глуше. 3. раздался звонок из выхлопной трубы вылетел клуб огня. 4. мотор затарахтел с прежней силой бот подрабатывал к берегу. 5. но васютка никак не мог этому поверить и выпалил последний патрон.
2)На боте послышались голоса, и мотор, будто ему сунули в горло паклю, заработал глуше.[= -],и[-=]. Голоса, мотор -, послышались, заработал =. Сложное
3)Раздался звонок, из выхлопной трубы вылетел клуб огня.[= -],[= -].Раздался, вылетел=,звонок, огня-. Сложное.
4)Мотор затарахтел с прежней силой, бот подрабатывал к берегу.[- =],[- =]. Мотор, бот-,затарахтел, подрабатывал=.Сложное.
5)Но Васютка никак не мог этому поверить и выпалил последний патрон.[- = и =]. Васютка-,не мог поверить,выпалил=.Простое.
Насчет второй схемы не уверена там оборот, мы такое еще не проходили.