Выделить проблему текста в каждом из нас до седых волос живет частица детства. мы видим порою, как солидный, взрослый, зрелый человек радуется доброму событию открыто и счастливо, как ребенок. но случается и иное: в дни беды, когда человека делает болезнь , он тоже, бывает, чувствует почти детскую потребность в добром слове, участии, заботе, ценность которых приобретает для него новый смысл. врач лечит не только человека, но и душу человеческую, укрепляя в ней стойкость, пробуждая ту силу, которую медицинская наука по праву считает одним из главнейших своих , -волю к выздоровлению. на студенческой скамье будущему врачу не только основы наук, но и основы его поведения с больными, то есть то, что можно назвать душевного общения. гуманность и доброта – это важные черты медицины и, на мой взгляд, обязательные черты характера любого медицинского работника, соприкасающегося с больными людьми. еще чаще и ближе, нежели врач, с больными общается медицинская сестра. мы забываем порой происхождение того или иного слова, воспринимая его после долгих повторений лишь по внешнему, служебному значению. но умный и щедрый язык, видно, не зря подарил для именования этой профессии такое доброе и светлое слово, как «сестра». когда-то к нему прибавляли определение «милосердия», в котором мы читаем его глубокую основу – «милость сердца». люди, признав такое наименование этой профессии и для тех, кто её выбрал, сокращают его так ласково, как, может быть, никакое другое: «сестричка». сколько раз звучало обращение «сестричка» в военных госпиталях, в лечебных палатах!
Проблема текста, по моему мнению, - красота и богатство русского языка вообще, и его лексического состава, в частности.