Выделить основы, союзы обвести в кружок, нарисовать схемы предложений. Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон в заботах суетного света он малодушно погружен.
Вопрос что ему задавали показался ему странным.
Известие о том что произошло у нас в классе изумило всю школу.
Лев крадется к тому ручью куда каждый день ходит пить воду стая буйволов и прячется между камнями.
1. Пока не требует поэта к священной жертве Аполлон в заботах суетного света он малодушно погружен.
- Основы: требует, поэта погружен.
- Союзы: пока.
- Схема предложения: Пока он малодушно погружен, поэт не требует священной жертвы Аполлону в заботах суетного света.
2. Вопрос, что ему задавали, показался ему странным.
- Основы: показался.
- Союзы: что.
- Схема предложения: Вопрос показался ему странным, который ему задавали.
3. Известие о том, что произошло у нас в классе, изумило всю школу.
- Основы: изумило.
- Союзы: о, что.
- Схема предложения: Известие о том, что произошло у нас в классе, изумило всю школу.
4. Лев крадется к тому ручью, куда каждый день ходит пить воду стая буйволов, и прячется между камнями.
- Основы: крадется, ходит, прячется.
- Союзы: к, куда, и.
- Схема предложения: Лев крадется к тому ручью, куда каждый день ходит пить воду стая буйволов, и прячется между камнями.
Таким образом, в каждом предложении мы выделили основы (главные смысловые слова), обвели союзы и нарисовали схемы предложений для лучшего понимания каждого предложения школьником.