Выделить грамматическую основу; указать границы предложений.

2. Определить вид связи предложений в составе сложного

предложения.

3. Построить схему.

Запишите предложения, вставив пропущенные буквы, и схемы к себе в тетради.

(Каждое предложение – )

А) Татьяна Афанасьевна под…ла брату знак, что б…льная хоч…т уснуть, и все

вышли п…тихоньку из св…тлицы.

Б) С моря (в) ответ отры…сто грянул пушеч…ный выстрел, и, когда дым лёг на

св…ркавшие искрами волны, всё опять стихло.

В) Н…множко жутко, а взглян…ш(ь?) на бледно-з…лёное, усыпа(н,нн)ое

звёздами небо, на котором (не,ни) облач(ь?)ка, (не,ни) пятна, и поймёш(ь?),

почему природа настороже и боит(ь?)ся ш…вельнут(ь?)ся: ей жаль п…терять

хоть одно мгновение ж…зни. (А.Чехов)

Г) С моря (в) ответ отры…сто грянул пушеч…ный выстрел, и, когда дым лёг на

св…ркавшие искрами волны, всё опять стихло.

glushak527 glushak527    1   01.04.2020 09:49    1

Другие вопросы по теме Русский язык