Выделить грамматические основы, чем предложение осложнено, построить схемы, дать характеристику предложений.
1.И. Е. Репин признавался , что , пока он работает над портретом , в его душе живёт влюблённость в того человека , чей портрет он пишет.
2.Через пару часов ,когда стало уже совсем жарко и толчея в порту замерла , мальчики выбрались за городскую черту и поднялись на холм , с которого видна гавань.
3.Он продолжал путь , но , когда оставалось всего двенадцать вёрст , неожиданно шина свистнула и осела , потому что под колесо опять попал острый камушек.
4.На собрании садового товарищества говорили о том , что если не заменить электрические столбы , то зимой поселок может остаться без света , а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега.
5.Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания и , когда в природе происходило нечто необъяснимое , были склонны считать , что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил.