Выделить " ,
(Г. Давыдов)
адр...су.
тору, он влас...но пов...левает своему языку и своим мыслям, он он
лад...вает теми, кто его слуша...т.
(А. Кони)
ставили юн...шу, чтобы он сделал своё суждение о нём, то он (с)пер-
ва вступил с ним в разг...вор.
(А. Шишков)
2) Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и рас.
ставляя знаки препинания.
ЯХ С
94. 1) Прочитайте тексты, найдите вних цитаты и название произве
дения. Объясните, с каких знаков препинания их необходимо
ствами, благодаря которым оно моглобы) дойти до п...томства,
Вольтер наш...л, что стих...творение (не)обл...дает такими д...стоин-
2. Дар красн...речия, по мнению Бисмарка, который хотя и (не)был
красн...речив сам, но умел ц...нить и испытывать на себе красн...ре-
чие других, име...т в себе увл...кающую силу, подобно музыке
и импр...визации. В каждом орат...ре говорил он который действует
красн...речием на своих слуш...телей, заключа...тcя п...эт, и только
тогда, когда он нагр...ждён этим даром и когда, подобно импр...Виза-
и остр...умно заметил (Э/это стихотворение (не)дойдёт по своему
3. Каков человек, такова и речь сказал Сократ, и когда ему пре...-