Выбор профессии. Использование терминов и профессионализмов в тексте. Прочитайте текст, выполните задания.
Задания:
1.Определите основную мысль текста.
2.Подберите заглавие к тексту. Объясните свой выбор.
3.Определите тип речи. Приведите аргументы
4.Определите позицию автора. В каком предложении она выражена?
5. Составьте и запишите 2 вопроса высокого порядка (толстые).Обратите внимание!
Автобиографии относится к официально-деловому стилю, следовательно, в
ней не допускается такие выражения, как: «Мне нравится», «Я люблю», «Я
хочу научиться», «Я увлекаюсь» и прочее. Существует также клишированная
структура автобиографии, которой нужно следовать.
Ко всему прочему, автобиография предполагает отсутствие эмоциональности
(то есть нельзя использовать восклицательные, вопросительные предложения,
эмоционально окрашенную лексику, уменьшительно-ласкательные суффиксы
и пр.)
Воспоминания, впечатления, интересные случаи из жизни в автобиографии не
используются.
А) Факт — это то, что существует или существовало в
Отметь знаком
реальности, то, что правда, истинно.
«+» материал, с
Мнение — это точка зрения, которой кто-либо
которым
придерживается, субъективная (личная) оценка чего-
ознакомился(лась)
либо - может быть истинно или ложно.
Б) Вопросы «высокого» и «низкого» порядка.
1 Простые вопросы — вопросы, отвечая на которые,
нужно назвать какие-то факты, вспомнить и
воспроизвести определенную информацию: "Что?",
"Когда?", "Где?", "Как?".
2 Уточняющие вопросы. Такие вопросы обычно
начинаются со слов: "То есть ты говоришь, что…?",
"Если я правильно понял, то …?", "Я могу ошибаться,
но, по-моему, вы сказали о …?".
3 Интерпретационные (объясняющие) вопросы.
Обычно начинаются со слова "Почему?" и направлены
на установление причинно-следственных связей. "
Объясните, почему прилагательное не может заменить
причастие и деепричастие?
4 Творческие вопросы. Данный тип вопроса чаще всего
содержит частицу "бы", элементы условности,
предположения, прогноза: "Что изменилось бы ...", "Что
6. Приведите по 1 примеру факта и мнения из текста
Основная мысль текста заключается в том , что 50 лет назад мы даже не могли купить антибиотики от болезни , и в тексте пытаются сказать то, что технологии каждый год превосходят себя.
Текст будет называться: Что было тогда и что есть сейчас
Прямая речь , когда передаёшь слово в слово
Объяснение: