Выберите из текста предложения с различными видами связи, составьте их схемы, укажите вид связи.
1) Я пригласил своего спутника выпить вместе стакан чая, ибо со мной был чугунный чайник — единственная отрада моя в путешествиях по Кавказу.
2) Сакля была прилеплена одним боком к скале; три скользкие, мокрые ступени вели к ее двери.
3) Ощупью вошел я и наткнулся на корову (хлев у этих людей заменяет лакейскую).
4) Я не знал, куда деваться
5) К счастью, в стороне блеснул тусклый свет и мне найти другое отверстие наподобие двери.
6) Тут открылась картина довольно занимательная: широкая сакля, которой крыша опиралась на два закопченные столба, была полна народа.
7) Посередине трещал огонек, разложенный на земле, и дым, выталкиваемый обратно ветром из отверстия в крыше, расстилался вокруг такой густой пеленою, что я долго не мог осмотреться; у огня сидели две старухи, множество детей и один худощавый грузин, все в лохмотьях.
8) Нечего было делать, мы приютились у огня, закурили трубки, и скоро чайник зашипел приветливо.