Ввагоне не было свободных мест. у меня сегодня много дел. мы купили две пары сапог и четыре пары носок и чулок. в сад принесли десять лопат. там мы сорвали несколько яблок. в магазине не было мандарин. в ящиках было много апельсин. обозначь падеж и число имён существительных.
1. вагоне - предложный падеж, единственное число (вопрос "о чём?")
2. мест - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
3. дел - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
4. пары - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
5. сапог - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
6. носок - родительный падеж, единственное число (вопрос "кого/чего?")
7. чулок - родительный падеж, единственное число (вопрос "кого/чего?")
8. сад - предложный падеж, единственное число (вопрос "о чём?")
9. лопат - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
10. яблок - родительный падеж, множественное число (вопрос "кого/чего?")
11. магазине - предложный падеж, единственное число (вопрос "о чём?")
12. мандарин - родительный падеж, единственное число (вопрос "кого/чего?")
13. ящиках - предложный падеж, множественное число (вопрос "о чём?")
14. апельсин - родительный падеж, единственное число (вопрос "кого/чего?")
Надеюсь, это поможет тебе лучше понять, как обозначить падеж и число имён существительных в данном предложении! Если у тебя есть ещё какие-либо вопросы, не стесняйся задавать!