1. Первый шаг - прочтите внимательно текст и выделите все орфограммы, то есть слова, в которых вы знаете, как писать определенные звуки или буквы.
2. Следующий шаг - постарайтесь найти основу в первом и третьем предложении. Основа - это часть слова, которая остается неизменной при изменении окончания или приставки. Например, в слове "читал" основа - это "чит-".
3. Второй шаг - не забудьте подчеркнуть основу в каждом слове первого и третьего предложения. Это позволит вам лучше понять, какие части слова могут изменяться при написании.
Пошаговое решение:
- Прочтите текст: "Вместе воробей и Кузя подчеркни все знакомые орфограммы. В первом и третьем предложении подчерки основу."
- Теперь давайте подчеркнем орфограммы. Для этого мы должны выделить все слова, в которых знаем, как писать звуки или буквы. Например, слово "воробей" уже известно нам, поэтому его можно подчеркнуть. Продолжим этот процесс для всех слов в тексте.
- После того, как мы подчеркнули все орфограммы, переходим к следующему шагу - нахождению основы в первом и третьем предложении. Давайте разберем каждое предложение по отдельности:
- В первом предложении слово "вместе" уже известно нам, поэтому мы можем подчеркнуть его. Для нахождения основы обратимся к остальным словам: "воробей" и "Кузя". Основа в слове "воробей" - "воро-". В слове "Кузя" основа - "Куз-".
- В третьем предложении слово "подчерки" уже известно нам, поэтому мы можем подчеркнуть его. Основа в это слове - "черк-". Мы также можем подчеркнуть слово "основу".
- Таким образом, мы подчеркнули все орфограммы и нашли основу в первом и третьем предложениях.
В итоге, чтобы ответ был понятен школьнику, мы привели подробное описание каждого шага, указали, что орфограммы - это слова, в которых знаем, как писать звуки или буквы, и объяснили, что основа - это неизменная часть слова. Теперь школьник будет иметь полное представление о том, как подчеркнуть орфограммы и найти основу в тексте.
1. Первый шаг - прочтите внимательно текст и выделите все орфограммы, то есть слова, в которых вы знаете, как писать определенные звуки или буквы.
2. Следующий шаг - постарайтесь найти основу в первом и третьем предложении. Основа - это часть слова, которая остается неизменной при изменении окончания или приставки. Например, в слове "читал" основа - это "чит-".
3. Второй шаг - не забудьте подчеркнуть основу в каждом слове первого и третьего предложения. Это позволит вам лучше понять, какие части слова могут изменяться при написании.
Пошаговое решение:
- Прочтите текст: "Вместе воробей и Кузя подчеркни все знакомые орфограммы. В первом и третьем предложении подчерки основу."
- Теперь давайте подчеркнем орфограммы. Для этого мы должны выделить все слова, в которых знаем, как писать звуки или буквы. Например, слово "воробей" уже известно нам, поэтому его можно подчеркнуть. Продолжим этот процесс для всех слов в тексте.
- После того, как мы подчеркнули все орфограммы, переходим к следующему шагу - нахождению основы в первом и третьем предложении. Давайте разберем каждое предложение по отдельности:
- В первом предложении слово "вместе" уже известно нам, поэтому мы можем подчеркнуть его. Для нахождения основы обратимся к остальным словам: "воробей" и "Кузя". Основа в слове "воробей" - "воро-". В слове "Кузя" основа - "Куз-".
- В третьем предложении слово "подчерки" уже известно нам, поэтому мы можем подчеркнуть его. Основа в это слове - "черк-". Мы также можем подчеркнуть слово "основу".
- Таким образом, мы подчеркнули все орфограммы и нашли основу в первом и третьем предложениях.
В итоге, чтобы ответ был понятен школьнику, мы привели подробное описание каждого шага, указали, что орфограммы - это слова, в которых знаем, как писать звуки или буквы, и объяснили, что основа - это неизменная часть слова. Теперь школьник будет иметь полное представление о том, как подчеркнуть орфограммы и найти основу в тексте.