Вставьте пропущенные буквы, запятые. Выделите союзы, в скобках укажите разряд по значению, разряд по составу. Подчеркните однородные члены, которые связывают эти союзы. 1. Труд человека корм...т а лень порт...т. 2. Труд при учени... скучен да плод от учения вкусен. 3. Лесной сумр...к полон тиш...ны и зап...ха мхов. 4. Только слыш...(т, ть)ся подвывание ветра в снастях да тих...й гул моря. 5. Цветы луч...ше соб...рать утром или вечером.
Труд человека кормит,а лень портить.
2.Труд при учении скучен,да плод от учения вкусен
3. Лесной сумрак полон тишины,и запаха мхов.
4.Только слышится подвывание ветра в снастях, да тихий гул моря.
5.Цветы лучше собирать, утром или вечером