Вставьте пропущенные буквы. расставьте знаки препинания. составьте схемы однородных членов предложения. укажите предложение которое соответствует схеме: сущ. в им. п. - сущ. в им. п.
1. п…ля луга д…лины покрылись травой. 2. книги это друзья бесстрас…ные но вырные. 3. мне поручили р…боту хоть и труную но интересную. 4. дружба крепка не лест…ю а правдой и чест…ю. 5. лож…ю свет пройдёш… да не воротиш…ся. 5. отсталый да угрюмый всегда позади. 6. срубленные осины траву и мелкий кустарник. 7. в послышались топот и крики.
2. Книги - это друзья, бесстрастные, но верные. (С однородными прилагательными, определениями);
3. Мне поручили работу хоть и трудную, но интересную. (Однородные прилагательные, определения);
4. Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. (Однородные сущ., дополнения);
5. Ложью свет пройдёшь, да не воротишься. (Однородные глаголы, сказуемые);
6. Отсталый да угрюмый всегда позади. (Однородные прилагательные, подлежащие);
7. Срубленные осины придавили траву и мелкий кустарник. (Однородные сущ., дополнения);
8. В деревне послышались топот и крики. (Однородные сущ., дополнения);
Схеме соответствует предложение №2.