Вставьте пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания, подчеркните грамматическую основу предложений, определите вид предложения:
1. в скользящ..й стеклян..ой зыби плавала (не)то утка (не)то грач..нок еле держался на расплавлен..ых крыльях.
2. на небе закатилось со..нце и стала в..сх..дить луна.
3. товарищи отн..сились к нему (не)приязнен..о с..лдаты же любили воистину.
4. он ( не плакал зато по врем..нам находило на него дикое .
5. по хут..ру зажглись ..гни и начали зал..ват..ся с..баки.
6. л..ёт мелкий до..дь и веет..р ду..т в одну сторону.
7. звёзды ещ.. св..ркали холл..дно но небо на в..стоке уже стало св..тлеть
8. не то что(то) г..рело не то в..сходила луна.
9. утр..м дождь уже п..рестал и нач..нало светить со..нце.
10. туча р..сла и медле..но и (не)отвратимо пожирала с..неву неба.
11. я п..еду теперь либо на дальний в..сток либо на сев..р.
12. д..жди пр..шли и ветры пр..гудели.
13. тихо шепч..т..ся б..резы над м..гилами кладб..ща да ветер в..лнует хлеба на нивах.
14. сам..вар бы я вам п..ставил да чаю у меня нет.
15. судьба ли нас св..ла опять на ка..казе или она наро..но сюда пр..ехала?