. Вставьте пропущенные буквы, распределите слова в два столбика, объясните принцип деления: Ж...лет, эп...зод, обл...ко, юв...лир, г...лерея, с...дящий, т...оретик, б...гровый, б...рдовый, б...гряный, зас...дание, ст...рожилы, укр...титель, п...лисадник, р...ждение, препод...ватель, благосл...влять, насл...ждается. 2. Разберите П. Речка надувается и чернеет, она уже и ни не сегодня-завтра заревет. 3. Укажите номера 2 П, в которых надо поставить одну запятую, объясните постановку знаков( можно графически). 1 Справа от нас то уходит за горизонт то приближался восставал мрачный берег. 2 Мгновенно сверкнула неуловимая молния и осветила лес. 3 Грациозно закачались гибкие концы папоротников и опять все стихло. 4 Древние испанские мастера при строительстве замков применяли либо каменную либо кирпичную кладку. 5 Вся мебель в комнате состояла из кровати да стола.
ОЧЕНЬ НАДО