Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте, где необходимо, знаки препинания.
(1)В июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели не поют в лесных балочках соловьи не пахнет цветами но степь все еще прекрасна и полна жизни. (2)Едва зайдет солнце и землю окутает мгла как дневная тоска забыта все прощено и степь легко вздыхает широкою грудью. (3)Как будто от того что траве (не) видно в потемках своей ста¬рости в ней поднимется веселая молодая трескотня какой (не) быва¬ет днем; треск подсвистыванье царапанье степные басы тенора и дис¬канты все мешается в (не) прерывный монотонный гул под который хо¬рошо вспоминать и грустить. (4)Однообразная трескотня убаюкивать как колыбельная песня едешь и чувствуешь что засыпа...шь...
(5)Сквозь мглу видно все но трудно разобрать цвет и оч...ртания предметов. (6)Все представля...тся (не) тем что оно есть...
(7)А когда восходит луна ночь станов...тся бледной и темной. (8)Мглы как (не) бывало. (9)Воздух прозрачен свеж и тепел всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. (10)Чаще и чаще среди моното(н,нн)ой трескотни тревожа (не) подвижный воздух разда¬ется чье(то) удивле(н,нн)ое "а-а!" и слыш...тся крик (не) уснувшей птицы. (по А.П.Чехову)
Задания к тексту.
1. Выпишите из 1-го предложения словосочетания с согласованием.
2. Выпишите из 5-го предложения словосочетания с примыканием.
3. Найдите в тексте простое безличное предложение, укажите его номер.
4. Укажите номер предложения, в котором есть подчинительная, сочинительная и бессоюзная связь между частями.
5. Укажите номера сложносочиненных предложений.
6. Укажите номера сложноподчиненных предложений.
7. Укажите номер предложения, в котором есть однородное подчинение придаточных.
8. Укажите номер предложения, в котором есть параллельное подчинение придаточных.