Вставьте пропущенные буквы, помня о том, что в безударной позиции сочетания с шипящими на письме могут пере-
даваться по-разному. Укажите проверочные слова там, где они есть.
1. Пож_лой человек, ж_лезная воля, ч_стичка вещества.
2. Школьные уч_теля, ш_ рокая дорога, ш_велит лапками.
3. Пощ_дил ребёнка, звонко щ_бетать, заш_фрованное послание.
4. Ш_рстяной шарф, ож_влённо говорил, пож_леть котёнка.
5. Страна чродеев, ч_релки от посуды, настенные ч_сы.
2. Школьные учИтеля(учитель), шИрокая(ширь) дорога, Шевелит(сл.сл) лапками.
3. Пощадил(сл.сл.) ребенка, звонок щебетать(щебет), зашифрованное(шифр) послание
4. Шерстяной(шерсть) шарф, оживленно(живо) говорил (жалость) котёнка.
5. Страна чародеев(чары), черепки(череп) от посуды, настенные часы(час).
В 5 предложении, вы, вероятно, сделали помарку, я надеюсь, что правильно исправил. Если нет и вам требуется с иными словами, то вы можете обратиться ко мне, ответив на этот комментарий!