Вставьте пропущенные буквы, объясняя орфограммы, распределите словосочетания по типу подчинительной связи в три колонки. Растут в лесу, слегка прикоснуться, ярко горит, падает и тает, касательная линия, творящий художник, водить за нос, замерев от страха, слушать не внимательно, озарённые горы, предлагающий план, блестит снег.
:
среди словосочетаний попадутся НЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. Выпишите их ниже и напишите, почему это не словосочетания.
Согласование: касательная линия, творящий художник, озарённые горы.
Управление: растут в лесу, водить за нос, замерев от страха, предлагающий план.
Примыкание: слегка прикоснуться, ярко горит, слушать не внимательно.
Падает и тает (ряд однородных слов не является словосочетанием), блестит снег (подлежащее и сказуемое не являются словосочетанием).
Объяснение: