Вставьте пропущенные буквы, обоснуйте написание слов с орфограммами, подчеркните грамматическую основу предложения, определите тип сказуемых и синтаксическую роль инфинитива. Какова роль инфинитива в предложении? 1) И жизнь хороша, и жить хорошо! (В.Маяковский) 2) Обломов стал читать вслух. (И.Гончаров) 3) Не нагнать тебе беш_ной тройки! (Н.Некрасов) 4) Леса учат человека пон_мать пр_красное. (А.Чехов) 5) Пут_шествовать по родному краю – большое удовольствие. 6) Не раз поднималось в ее душе непр_одолимое желание высказать все без утайки. (И.Тургенев) 7) Мы шли свободу отстоять, избавить свет от тьмы. (М.Исаковский) 8) Он ездил в лесной г_р_док походить на лыжах. (В.Каверин) 9) Грус_но нам слушать осен_юю вьюгу. (Н.Некрасов) 10) Готовит_ся к экзамену не так-то просто. 11) Задача космонавтов по возвращени_ из полета – обработать и обобщить результаты ис_ледований. 12) Наиболее целеустремле_ые студенты будут учит_ся по особой програм_е. 13) Отряд начал продв_гат_ся в глубь леса. 14) На станци_ Зима мы сошли пообедать. (В.Вересаев) 15) Пр_рода учит нас пон_мать пр_красное. (К.Паустовский) 16) И уже несколько раз р_саж_вался Иуда о_дохнуть… (Л.Андреев) 17) Я опутал повод_я около руки и сла_ко заснул в ожидани_ приказа и_ти вперед. (А.Пушкин БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА