Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите основы
предложений и составьте схемы сложных предложений.
1 Мы пр..бл..жались к Парижу и я бе..пр..ста(н,нн)о спрашивал скоро(ли)
увидим его. 2 Ей п..казалось что в его взгляде промелькнуло пр..зрение. 3
Послы пр..близились и на к..вре перед тронными ступенями пр..клонили
к..лени. 4 Пр..следование пр..дставлялось бе..полезной тратой времени. 5 Те
(не)многие м..нуты.. которые были нужны для пр..од..ления этого пр..пятствия
показались пр..ехавшему вечностью. 6 Громко засм..явшиеся они (в)скоре
опять пр..умолкли (на)время. 7 К нашим сказкам милый рыцарь пр..клоните
слух.