:вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки и выполните к тексту. (1) откуда взялась человеческая совесть? (2) если и…ходить из пр…дпол…жения что в борьбе за существование более …вые поб… менее …вых подобно тому как сильные животные поб… слабых мы в тупик. (3) практика нашей сегодняшней жизни показывает что как правило именно бе(с,сс) поб… …вых. (4) бес(с,сс) напада…т коварно и неожида(н,нн)о а совесть не готова к нападении. потому что она прежде всего сторожит не врага а нас самих. (5) если бы совесть имела земное прои…хождение она давно вым…рла бы как динозавр. (6)и тем не менее она прод…лжает жить как вы…шее свойство человеческой души. (7)раного рода политические злодеи пытались доказать что совесть всего архаический предра(с,сс)удок и что она имеет кла(с,сс)овый или ра(с,сс)овый х…рактер. (8)народы принявшие подобные учения освобождались от тормозов совести пр…обретали динамическую силу и ср…внитнльно легко завоев…вали другие народы. (9)но в конце концов их империи неизме(н,нн)о разваливались. (10)думаю совесть порабоще(н,нн)ых народов к этому времени усп…вала и . (11)а человек с возмуще(н,нн)ой совестью сильнее негодяя. (12)преставим что гитлер утв…рдил а германии бе(с,сс) государство на этом остановился бы и тогда нет причин отр…цать что это государство дожило бы до наших дней. (13)но дело в том что бе(с,сс) не знает границ не знает где . (14)практически все совреме(н,нн)ые развитые государства более или менее стабильно существуют потому что они себя считают …выми и стараются быть …выми. (по ф.искандеру). 1. найдите спп с несколькими придаточными, напишите их номера, укажите вид подчинения, составьте схемы этих предложений. 2. укажите вид придаточных в предложениях 2,4,5 и составьте их схемы. 3. выполните синтаксический разбор предложения 8. нужно сам не успеваю , хорошое вознаграждение