Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания.
(1)молодойна коне то одним то другим копытом самой короткой к зданию театра. (2)повсюду были /нн)ы афиши с изображением ю(н/нн)ой . (3)они были напечата(н/нн)ы на бумаге. (4)из можно было узнать что прославле(н/нн)ая танцовщица будет снова заглавную партию в « любви, или тайные страсти в парке за ». (5) и красивейшая женщина она была известна только (за) границей но и на родине: по своей неслыха(н/нн)ой популярности могла разве что с оперной . (6) вместе со своей не переставала восхищаться -сопрано оперной примы и чарующим звезды .
(7)возле театра один из торговцев лоб с вытка(н/нн)ым на нём изображением девочки с в руках заметил молодого и отбиваясь от мухи- почтительно поклонился. (8)согнутый в поклоне он проронил слова. (9) его к себе и слегка покрывшись приказал передать длявместе с изящным серебря(н/нн)ым помеще(н/нн) ым в футляр. (ю)торговец понявший всю деликатность ситуации овцой кинулся исполнять приказ и весь пунцовый от прилива крови побежал в соседний квартал к дому знаменитости. (11)при этом про себя подумал что новой возлюб- ле(н/нн)ой /нн)ого теперь следует руководствоваться то пословицей, то взятым из какого-то известного произведения: (12)«минуй нас пуще всех печалей и барский гнев и барская любовь».
(13)а довольный как в чем бывало в ресторан завтракать и думая о том как вечером будет наслаждаться черпать вдохновение и искать глазами прославле(н/нн)ую которая тоже будет присутствовать на . (14)в раз она послала ему воздушный поцелуй и другим мужчинам (не) (н/нн)ым ее вниманием от этого было завидно: в очередной раз одержал верх в победе надкрасавицы.
1) правильно поставьте ударение в выделенных в тексте словах.
2) подчеркните в тексте фразеологизмы.
3) из предложений 2 - 4 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным найдите в тексте все страдательные причастия времени и выпишите их.
100 .