Вставьте буквы и знаки препинания! текст 1 одна за другой спускались с берега авт..машины (на)половину нагруже(н/нн)ые(3) лесом. выдерж..вая между собой инт..рвал они шли коло(н/нн)ой по только что пробитой дороге. машины всё убыстряя хо(т/д) двигались к остр..ву(4). над проливом сгущались сум..рки. ледя(нн/н)ая ширь была теперь (не)различима. (из)далека(2), то зам..рая, то усил..ваясь, нёсся (на)встречу многоголосый шум. это бригады завершив прокладку дороги в эту пору сошлись на льду в к..лометре от остр..ва. люди обрадова(н/нн)о бросились друг к другу. кто(то) отшвырнув кирку и лом обн..мался. в этот момент из мглы сум..рек пок..залась на дороге одна машина другая третья. начальник строительства выйдя из второй машины пр..соединился к общему торжеству поздр..вляя всех построивших эту нужную остр..ву дорогу.
Одна за другой спускались с берега автомашины, наполовину нагруженные лесом. Выдерживая между собой интервал, они шли колонной по только что пробитой дороге. Машины, всё убыстряя ход, двигались к острову.
Над проливом сгущались сумерки. Ледяная ширь была теперь неразличима. Издалека, то замирая, то усиливаясь, нёсся навстречу многоголосый шум. Это бригады, завершив прокладку дороги, в эту пору сошлись на льду в километре от острова. Люди обрадованно бросились друг к другу. Кто-то, отшвырнув кирку и лом, обнимался.
В этот момент из мглы сумерек показалась на дороге одна машина, другая, третья. Начальник строительства, выйдя из второй машины, присоединился к общему торжеству, поздравляя, приветствуя всех, построивших эту нужную острову дорогу.
Обоснование:
- В тексте использованы пропущенные знаки препинания, а именно точки, запятые и тире. Их использование позволяет читателю правильно понять смысл и связь между словами и предложениями в тексте.
- В тексте также встречаются слова с выбором правописания: "нагруженные/нагруженные", "колонной/колоннои", "ледяная/ледянная", "не/неразличима", "издалека/исдалека", "навстречу/на встречу", "сумерки/сумерек", "километре/километрэ". В каждом случае выбор правильного написания слова объясняется правилами русской орфографии и фонетики.
- При описание действий людей и техники, использованы глаголы в соответствующих временах, чтобы передать последовательность действий и во времени, и по пространству.
- В тексте присутствуют описания местности, погоды и настроения людей. Все это помогает читателю лучше представить ситуацию и окружение.
- Выбор слов и структура предложений строят приемлемую для школьника форму изложения.