Вставляете пропущенные знаки препинания и буквы (Не)редко первое знакомство с его произведениями даже разоч__ровывает. 3. Каж..тся что (н..)чего рассказывать о них по прочтен_ . 4. Вспом__наются отдельные слова пьесы сцены… 5. Но стра(н нн)о: чем больше дае(ш, шь) волю пам__ти, тем больше хоче(т ть)ся думать о пьес_ . 6. Одни места ее заст__вляют, по внутренней связи, вспом__нать о других, еще лучших местах и, наконец, о всем произведени_ .
7. Чехов (не) исчерпаем, (по) тому что, (не)смотря на обыденщину, которую он буд(то) бы всегда изобр__жает, он говорит всегда, в своем основном, духовном (лейт)мотиве, (н_) о случайном, (н_) о частном, а о Человеке с большой буквы.
8. Вот (по)чему и мечта его о буд__щей жизни на земле (н_) маленькая (н_) мещанская (н_) узкая а, напротив широкая большая идеальная…
9. Его п__есы очень действ__ны, но только (н_) во внешнем а во внутр__нем своем развити_ . 10. В то время как внешнее действие на сце__ заб__вляет равл__кает или волнует нервы внутр__нее зар__жает захватывает нашу душу и вл__деет ею…
11. Чехов с иск__ством ист__ного мастера умеет уб__вать и внеш_, и внутре_ сценическ_ ло(ж,жь) красивой, художеств__ной, подл__ной правдой.