Вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания. указать примеры всех разрядов местоимений. сформулировать проблему и позицию автора. стыдно.. (по)чему так стыдно и перед андреем и перед с..бой? где набрала она в..ны для такого стыда? как легко хороню жить в сч..с..ливые дни и до чего горько ок..ян..о в дни (не)счас..ные. (по)чему не дано человеку зап..сать (в)прок одно что(бы) смягчить (за)тем тяжесть другого? (по)чему между тем и другим всегда проп..сть? какими игрушками ты играл человек когда назначали тебе судьбу? на душе у настёны было празднично и грус..но как от протяжной старин..ой песни. сла..ко жить; страшно жить; стыдно жить. и вдруг{по)среди этих мыслей ^ё застигли другие отню..ь (не) песенные голоса. догоним кричал нестор. (с)испугу настёна кинулась гр..сти во весь дух но тут(же) опустила вёсла дальше плыть ( чему. устала она. знал бы кто как она устала и как хоч..т..ся отдохнуть. не боят..ся не стыдиться за мужа дезертира не ждать со страхом разоблачения ..делаться вольной (не) помня ( себя ( ( капли из её что дов..лось испытать. всякий ли пон..мает как стыдно жить когда другой на твоём месте сумел бы прожить лу..ше? как можно см..треть после этого людям в глаза? настёна не смей услыш..ла она отчаян..ый крик максима вологжина и осторожно перев..лилась в воду. только на четвёртый день пробило настёну к берегу. бабы пр..дали её земле среди своих только с кра..шку у пок..сивш..йся изгороди. собрались на (не)мудрён..ые поминки и вспл..кнули жалко было настёну.

jungkook010997 jungkook010997    1   24.09.2019 20:10    557

Ответы
hermoguchiy hermoguchiy  24.09.2019 20:10
Стыдно.. почему так стыдно и перед андреем и перед собой? где набрала она в..ны для такого стыда? как легко хороню жить в сч..с..ливые дни и до чего горько ок..ян..о в дни (не)счас..ные. (по)чему не дано человеку зап..сать (в)прок одно что(бы) смягчить (за)тем тяжесть другого? (по)чему между тем и другим всегда проп..сть? какими игрушками ты играл человек когда назначали тебе судьбу? на душе у настёны было празднично и грус..но как от протяжной старин..ой песни. сла..ко жить; страшно жить; стыдно жить. и вдруг{по)среди этих мыслей ^ё застигли другие отню..ь (не) песенные голоса. догоним кричал нестор. (с)испугу настёна кинулась гр..сти во весь дух но тут(же) опустила вёсла дальше плыть ( чему. устала она. знал бы кто как она устала и как хоч..т..ся отдохнуть. не боят..ся не стыдиться за мужа дезертира не ждать со страхом разоблачения ..делаться вольной (не) помня ( себя ( ( капли из её прошлого что дов..лось испытать.всякий ли пон..мает как стыдно жить когда другой на твоём месте сумел бы прожить лу..ше? как можно см..треть после этого людям в глаза? настёна не смей услыш..ла она отчаян..ый крик максима вологжина и осторожно перев..лилась в воду. только на четвёртый день пробило настёну к берегу. бабы пр..дали её земле среди своих только с кра..шку у пок..сивш..йся изгороди. собрались на (не)мудрён..ые поминки и вспл..кнули жалко было настёну.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
leijlalirva leijlalirva  14.01.2024 12:11
Привет, дети! Сегодня мы будем разбирать интересный текст и решать несколько задач.

Первым делом нам нужно будет вставить пропущенные буквы, чтобы составить правильные слова.

"Почему так стыдно и перед Андреем и перед с..бой? Где набрала она в..ны для такого стыда? Как легко хороню жить в сч..с..ливые дни и до чего горько ок..ян..о в дни несчас..ные."

Первое слово - "сим" (себой), второе слово - "вины", третье слово - "счастливые", четвертое слово - "кажется", пятое слово - "окаянно".

Затем, нам нужно расставить знаки препинания в предложениях:

"Стыдно.. Почему так стыдно и перед Андреем и перед с..бой?
Где набрала она вины для такого стыда?
Как легко хороню жить в счастливые дни и до чего горько ок..ян..о в дни несчастливые.
Почему не дано человеку зап..сать впрок одно, чтобы смягчить затем тяжесть другого?
Почему между тем и другим всегда проп..сть?
Какими игрушками ты играл, человек, когда назначали тебе судьбу?
На душе у Настёны было празднично и грус..но, как от протяжной старинной песни.
Сла..ко жить, страшно жить, стыдно жить.
И вдруг, посреди этих мыслей, ^ё застигли другие отню..ь, непесенные голоса.
Догоним, кричал Нестор.
С..испугу Настёна кинулась гр..сти во весь дух, но тутже опустила вёсла, дальше плыть.
Устала она. Знал бы кто, как она устала и как хоч..т..ся отдохнуть.
Не боят..ся, не стыдиться за мужа дезертира, не ждать со страхом разоблачения.
..делаться вольной, не помня себя (капли) из её, что довелось испытать.
Всякий ли пон..мает, как стыдно жить, когда другой на твоём месте сумел бы прожить лу..ше?
Как можно см..треть после этого людям в глаза?
Настёна не смей услыш..ла она отчаян..ый крик Максима Вологжина и осторожно перев..лилась в воду.
Только на четвёртый день пробило Настёну к берегу.
Бабы пр..дали её земле среди своих, только с кра..шку у пок..сивш..йся изгороди.
Собрались на немудрён..ые поминки и вспл..кнули жалко было Настёну."

Затем, нам нужно указать примеры всех разрядов местоимений.

Mestов. - сим, себой, кто, чей, другой, весь, твоём.
Вопр. - почему, где, кто, как, какими, где, когда.
Прит. - стыдно, своих.
Указ. - это, такого, одно.

После этого, мы можем выделить проблему и позицию автора.

Автор выражает свою позицию относительно стыда, который испытывает персонаж по многим причинам. Автор обозначает проблему стыда, а также отсутствия возможности смягчить одну тяжкую жизненную ситуацию за счёт другой. Одна из основных проблем, которую автор ставит перед читателем, - это стыд перед другими, когда на их месте можешь прожить лучше.

В тексте также присутствуют эмоциональные состояния персонажей - грусть, страх, усталость.

Наконец, мы видим, что в тексте присутствуют различные мысли и внутренний диалог главного героя, Настёны. Он проявляется через прямую речь и непосредственное воспроизведение её мыслей.

Таким образом, текст представляет собой размышления о стыде, эмоциональные переживания героев и проблемы, связанные с сравнением себя с другими.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык