Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Определить разряд союзов. Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Но ещё пр..дстоит встреча с бароном Розсном в Тифлисе, куда они пр...ехали с Гаджи Ахунд-Алескером, чтобы с Бакиханова устроит...ся на работу: служить царю. И в каждой трели окрыляющее: «Я(верно)подданный!>>
Дважды пр...езжали: весной (а Бакиханова нет. «Ждите,- сказали им канцелярии, - скоро пр..буд..т из Петербурга») и поздн...й ос...нью. Юноша п..нравился Бакиханову: открытый чистый взгля... умные глaза ...держа(н,нн). В восточных языках пр...восходен, а с русским-не очень. Что ж, двадцать один год уже Фатали, поработает ...десь, осил..т и русский. И неизвес...но, как отн..сёт..ся ещё барон Розен, а он, к удалению Бакиханова, (тот)час согл..сился: «Ты думал, что не пр. му, раз просиш ты, а я пр. му и развею миф о тв..ей незам..нимости».
И приказ за номером 485 : «Шекинского Муллы Гаджи Алескера сын Фем-Али, зная российской грамоте и хорошо обуче(нн)ый языкам ара..скому, персидскому, турецкому и татарскому - назначен по канцеля рии его превосходительства штатным перево чиком».