вставить пропущенные буквы и знаки препинания. сделать схемы предложений, определить вид придаточных.
по мере того как мы углублялись в горы р..стительность ст..новилась луч(ь)ше. дубовое редколесье см..нилось густыми , нн)ыми лесами среди которых было много кедра. (в. арсеньев)
самое уд..вительное конечно это со.. нце. главное даже (не, ни)осл..пительное п..тно в небе а идущ..я от окна полоса воздуха в которой в..сят пуш..стые пылинки и мельчайшие скруче(н, нн)ые волоски. их движения до того округлы и плавны что начинает казат(ь)ся буд(то) есть какой(то) особый маленький мир живущ..й по своим законам и то(ли) ты сам когда(то) жил в этом мире то(ли) ещё мож..ш(ь) туда попасть и стать одной из этих св..ркающих (не, ни)в..сомых точек. (в. пелевин)
вставить пропущенные буквы и знаки препинания. сделать схемы предложений, определить вид придаточных предложений. определить, из какого произведения взяты цитаты и каким героям принадлежат эти реплики.
1)когда (ж) постранствуеш(ь) ворот..ш(ь)ся домой
и дым отечества нам сладок и пр..ятен.
2) тот и славился чья чаще гнулась шея.
3) и все кто только прежде знал
что с храбростью его с т..лантом