Вставь пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова. расставь пропущенные знаки препинания. в каждом предложении назови грамматическую основу.
солнце св..тило ярко, и снег быстро растаял. 2. вода поднялась и зат..пила бобровую хатку. 3. бобры перет…щили бобрят на сухие листья но вода подобралась еще выше. 4. бобрята ок…зались в воде и поплыли в разные стороны. 5. самый маленький бобренок выб…лся из сил и стал тонуть. 6. я заметил это выт…щил его из воды и принес к себе домой. 7. утром вода спала и я пос…дил бобренка в мешок и поск…рее отнес к реке.
Солнце светило (свет) ярко, и снег быстро растаял. 2. Вода поднялась и затопила (топить) бобровую хатку. 3. Бобры перетащили (тащили) бобрят на сухие листья, но вода подобралась еще выше. 4. Бобрята оказались (казаться) в воде и поплыли в разные стороны. 5. Самый маленький бобренок выбился (Бить) из сил и стал тонуть. 6. Я заметил это, вытащил (тащить) его из воды и принес к себе домой. 7. Утром вода спала, и я посадил (садить) бобренка в мешок и поскорее (скоро) отнес к реке.