Вставь пропущенные буквы, объясни их написание. С...сна, пл...сать, пос...деть, осм...треть, зап...х.
2. Повтори правило на стр. 6, 11, 60
3. Запиши правилно сложные слова, объясни свой выбор.
(Пол)лимона, (пол)часа, (пол)парты, (пол)года , (полу)оборот, (полу)финал,
трудно(доступная), северо(западное), трудо(любивый), длинно(ногие), (плодово)ягодный, (десяти)летний.
4. Повтори правило на стр.21
5. Спиши, вставляя пропущенные гласные в суффиксах, подбирая проверочное слово
Денеч..к, еж..к, молоточ..к, гвозд..к, цветоч..к
6. Повтори правило на стр.53
7. Укажите, какими по разряду являются прилагательные, объясните свой выбор.
Волчий, деревенский, синий, каменный, черный, лисья, мамина, пластмассовый, книжный, сильный.
8. Повтори правило на стр.78
9. Вставь буквы, объясни свой выбор.
Пунц_вый, прыж_к, распаш_нка, расч_ска, ситц_вый, с большим стаж_м, трущ_ба,
туш_нка, тяж_лый ож_г, хорош_, ч_лн, ч_рточка, чуж_й вещи, ш_пот, ш_винизм, ш_рох,
Пунц_вый, прыж_к, распаш_нка, расч_ска, ситц_вый, с большим стаж_м, трущ_ба,
туш_нка, тяж_лый ож_г, хорош_, ч_лн, ч_рточка, чуж_й вещи, ш_пот, ш_винизм, ш_рох,
Пунц_вый, прыж_к, распаш_нка, расч_ска, ситц_вый, с большим стаж_м, трущ_ба,
туш_нка, тяж_лый ож_г, хорош_, ч_лн, ч_рточка, чуж_й вещи, ш_пот, ш_винизм, ш_рох,
Сундуч…к, одеж…нка, камыш…вый, плюш…вый, ковш…м, сторож…м, колюч…го, книж..нка, груш…вый, луч…м.
10. Развитие речи (литература)
Напиши сочинение – описание « Что я вижу из окна.» (описание предполагает ответ на вопрос какой?, то есть в вашей работе должны быть прилагательные.) Не забывайте о выразительных средствах языка: эпитетах, метафорах, олицетворениях, сравнениях. Если забыли, что это, посмотрите в словарике в конце учебника литературы. Объем 100 – 110 слов.
нахера ты мне не правильно ответила?