Вставь пропущенные буквы. над глаголами с пропущенными орфограммами укажи спряжение. подчеркни синим карандашом глаголы спряжение которых ты определил(а) по начальной форме а желтым - глаголы спряжение которых ты определил(а) по ударным личным окончаниям. в в в трубочку курил, и, усевшись на дворн..к снегу говорил: — ты или ? ничего тут не п..дмета..шь, ра.., только без толку да к чему ж я говорю? сяду я да покурю. трубку , … и от снега , и , и , и внезапно . — глянь-ка, маня! — крикнул ваня.- , чучело и глаз..ми- на метлу свою . это вроде или просто дед . ну-ка, дай ему по да схвати его за нос! а оно как ! как ногами ! да как вскоч..т со да по- : — будет вам уже — как хватать меня за нос! выпиши выделенные слова столбиком в той форме в которой они стоят в тексте. в каждом слове выдели орфограмму. рядом напиши проверочное слово.